Согласно пункту 40
Правил
содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных
Постановлением Правительства от 13 августа 2006 года №491, собственники помещений вправе:
* получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты
обращения информацию о перечнях, объемах и периодичности оказанных услуг
и выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
* проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и
выполнения работ (в том числе проведения соответствующей экспертизы);
* требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.
Контроль за деятельностью управляющей организации должен предусматривать:
* отражение и документирование нарушений управляющей организацией ее обязательств по договору;
* процедуры взаимодействия управляющей организации и собственников
помещений с для принятия необходимых мер по выполнению организацией
обязательств по договору управления;
* сбор и предоставление информации управляющей организации о нуждах, предпочтениях и ожиданиях собственников помещений;
* сбор и предоставление информации собственникам помещений о деятельности управляющей организации.
В соответствии с п. 1 статьи 723
Гражданского кодекса и п. 1 статьи 29 Закона "
О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему
выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
* соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
* возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.